?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Feb. 15th, 2011

ну вот как так получается??( обещали 15 тыщ сверху к зп за январь, потому что я выходила в выходные. и потому что я отдыхала в январе тока 2 дня. передж тем как перечислить зп-сказали что не 15, а 5. позлилась, попсиховала, но смирилась. а потом так еще веселее было. мне всего запляатят 8700 и все. это за 25 рабочих дней и за 250 рабчих часов. при норме то сколько??

у меня походу на лбу зияет надпись-используйте меня как ъотите и имейте меня куда хотите! я буду терпеть до последнего. потому что я лох!

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo